Мотолюбителей с каждым годом становится все больше, ведь адреналин и высокая скорость способны подарить остроту ощущений и заставят ощущать вкус жизни каждым сантиметром тела. Гонки на мотоциклах на данный момент один из самых увлекательных, азартных, скоростных видов спорта. Среди технических видов спорта он стоит на отдельной ступени. Мотоциклы с юношеских лет привлекают к себе пристальное внимание молодых людей и для многих этот вид спорта или пристрастие остаётся главным на всю жизнь. Этот двухколёсный (а иногда и трёх) монстр притягивает к себе всех любителей скорости и драйва. Рев мотора просто завораживает, и даже на улице непроизвольно оборачиваешься на звук проезжающего мотоцикла.

Но не смотря на умение владеть данным аппаратом даже самым опытным водителям требуется специальна одежда. Экипировка мотоциклиста играет очень важную роль при падениях и столкновениях с предметами, именно поэтому распродажа мотоэкипировки стала очень привлекательной для многих водителей двухколесного транспорта. Почти все мотоциклисты, для которых мотоэкипировка стала повседневностью, без защиты чувствуют себя не комфортно за рулем. Садясь на мотоцикл, нужно реально представлять все возможные исходы ситуаций на дороге. Большинство транспорта на дорогах это автомобили и столкновения для них не несут зачастую таких фатальных последствий, нежели для мотоциклистов. Долгое время защита мотоциклиста ограничивалась пластиковым шлемом и, в лучшем случае, курткой и штанами из грубой кожи. Колени, локти и плечи гонщиков-спортсменов могли защищать дополнительные кожаные накладки плюс небольшие поролоновые вставки. Современный мотокомбинезон имеет много общего с автомобильными кузовами: и там, и там, например, присутствуют деформируемые зоны поглощения и ребра жесткости. Салоны дорогих автомобилей отделываются кожей, дорогая мотоодежда также шьется исключительно из этого материала. Кевлар, углепластики, титановые сплавы появились в мото и автопромышленности практически одновременно. А в прошлом году в мотоодежду стали встраивать подушки безопасности. Голова же у мотоциклистов всегда защищалась надежнее, чем у водителей автотранспорта.