Отчеты Google Analytics

В Google Analytics существует довольно много различных отчетов. Рассмотрим самые интересные и ключевые отчеты в Google Analytics.

Отчеты по трафику делятся на 2 вида: отчет по трафику общего назначения и отчет в реальном времени. Первый позволяет определить, с каких ресурсов пришли посетители и какие они использовали поисковые системы. При помощи второго можно определить количество посетителей на ресурсе в настоящий момент времени, либо количество просмотров за определенный период времени.

Существует также отчет о маршруте на ресурсе, т.е. карта посещений. С помощью этого отчета можно определить, какие страницы сайта наиболее популярны у пользователей и улучшить доступ к этому содержимому.

Если Вы столкнулись с медленной работой сайта, то Вам поможет отчет, в котором отображается время загрузки страниц.

С помощью специального отчета можно определить сколько кликов было по ссылкам, которые расположены в определенном месте на странице.

Также существует возможность определить наиболее часто используемые мобильные платформы, которые используются посетителями Вашего сайта при помощи отчета о мобильных устройствах.

Один из самых популярных отчетов - отчет по конверсиям. Является одним из лучших способов для определения конверсии сайта, что дает возможность повышать этот показатель.

Есть возможность получить персонализированный отчет, в котором данные будут представлены в удобном для Вас разрезе.

Это далеко не полный перечень возможных отчетов, при использовании которых существенно упрощается раскрутка сайта.