Многих продавцов интересуют вопросы: Как стать хорошим продавцом?Как овладеть секретами успешных продаж? Как повысить свою эффективность? Какие методы и техники повышение эффективности продаж лучше всего использовать? Но мало кто задумывается над главным вопросом: Кто такой настоящий продавец?

Чтобы управлять результатами отдела продаж, необходимо выполнение следующих задач:

*       определить, какие факторы обеспечивают требуемый результат;

*       непрерывно анализировать, насколько эффективно отдел продаж работает с каждым из факторов;

*       оперативно разрабатывать и применять способы повышения эффективности.

Такой подход позволяет выявлять и исправлять слабые стороны в работе отдела, а также не упускать дополнительные возможности для развития.

На мой взгляд, независимо от отрасли и особенностей бизнеса, желаемый сбытовой результат достигается под воздействием таких факторов, как:

*       наличие необходимых ресурсов;

*       способность сотрудников отдела продаж к достижению результата (достаточный профессиональный уровень и необходимые личные качества);

*       объем затрачиваемых усилий;

*       соблюдение установленных компанией технологий сбыта.

Мы все думаем, что есть чудесное средство, называется «Огромные продажи», которое действует  сразу после его применения и сразу увеличивает  выручку магазина. На текущий момент это средство нам не доступно, поэтому попробуем разобраться с увеличением продаж с точки зрения здравого смысла. Чтобы магазин продавал больше мы, на мой взгляд, можем сделать всего лишь две вещи:
1. Продавать большему количеству людей, то есть увеличить поток
2. Продавать на большую  сумму, то есть повысить средний чек