Эта статья посвящена тем, кто решил создать свой собственный интернет-магазин одежды, не имея при этом опыта в данной сфере деятельности. Мы хотим рассмотреть то, насколько реально начать свой бизнес во всемирной сети «с нуля», и каковы в таком случае шансы на успех.

Стоит начать с того, что начинания в любой сфере требуют хотя бы минимальных знаний и представлений о данной деятельности. Причем речь идет не только об общей информации, не стоит также забывать про юридическую сторону любого бизнеса. Многие считают, что для функционирования магазина в сети достаточно всего лишь создать его сайт, а какая-либо документация здесь не нужна. На самом деле это не так, а незнание законов, как известно, никого не избавляет от ответственности. Поэтому, если Вы имеете намерение продавать товары через Интернет, Вам понадобится следовать трем основным пунктам.

Первое, что Вам придется сделать – это оформить регистрацию объекта предпринимательской деятельности. Стоит учесть то, что регистрация предпринимателя может быть осуществлена только исключительно по месту прописки. А получить все необходимые для регистрации документы можно только у госрегистратора в Вашем городе. При отсутствии особых обстоятельств, процесс регистрации зачастую занимает всего лишь 1-2 дня.

Следующим этапом является становление на учет в налоговой инспекции  и регистрация книги учета доходности. Для физических лиц этот процесс в среднем занимает 5 дней, в отличии от юридических лиц, которые могут стать на учет в налоговой инспекции только после 20-ти дней срок с момента получения государственной регистрации. Помещение плательщика налогов на учет происходит в районной налоговой так же только по месту прописки и регистрации.

Завершающая процедура, которая позволит Вам начать свой собственный бизнес – это  постановка на учет Пенсионного фонда. Эта стадия предполагает получение справки о начале учета Вашей компании, как плательщика Единого социального взноса.

Совершив ряд указанных действий, Вы получите возможность официально открыть собственный интернет-магазин. Но не стоит забывать о том, что ведение документации будет необходимо и в дальнейшем функционировании Вашей фирмы. Для того чтобы избежать каких-либо казусов, советуем постоянно следить за обновлениями в особенностях подачи ежемесячной документации и, разумеется, своевременно платить все налоги.