Сегодня мы вам хотим рассказать про новый проект который направлен в помощь молодым интернет предпринимателям которые стали на путь открытия своего бизнеса в интернете.

Genius Marketing представляет собой сообщество-интернет предпринимателей, которые изучили мировой опыт командной работы, маркетинга, клиентского сервиса, опробовав это все на практике, разработали ряд тренингов, уникальных в своем роде

Советы и рекомендации GeniusMarketing будут полезны не только новичкам, но и людям с опытом работы. Информация со временем устаревает и чтобы быть в тренде, нужно учиться. Именно этими вопросами и занимается коллектив Genius Marketing – учиться сам, испытывает полученные навыки на практике и делиться с участниками своих тренингов.

К примеру, вот что Genius Marketing советует начинающим интернет-маркетологам:

  • Уделяйте своему блогу время, делайте график выхода новых статей. Старайтесь как можно чаще добавлять новые статьи. Если материал интересный, но он устарел, а новый не появляется, то посетив ваш блог один раз, пользователь можетбольше не прийти. Регулярные обновления покажут, что вы с серьезностью относитесь к делам. Не забывайте и о качестве контента. Читатели должны быть уверены в вашей компетентности и способности решить любую проблему.
  • Открытость и прозрачность. Между Вами и аудиторией должны сложиться доверительные отношения. Напишите на сайте свои имена, выложите фотографии, контакте, расскажите о себе. Людям важно знать, что Вы реальные.
  • Доказательства. Люди относятся к новых товаром скептически. Им нужно мнение такого же человека, как и они, с таким же мировоззрением, образом жизни. Предоставьте им такие сведения. Можно воспользоваться и авторитетом, то есть мнением эксперта. Разместите Ваше фото с таким человеком на сайте или опубликуйте его интервью.
  • Коммуникации. Человек не хочет быть единственным, кто приобрел Ваш товар. Ему нужны мнения других. Добавьте на сайте возможность комментирования, упомяните о количестве подписчиков и читателей.
  • Натуральные фотографии. Фото на Вашем сайте должны быть качественными и соответствовать целевой аудитории.
  • Дизайн сайта. Дизайн сайта – это ваше лицо, он должен быть сделан технически грамотно с продуманным юзабилити.
  • Баннеры. Всплывающие окна. Никто не будет доверять, если сайт будет сверкать как елка на новый год. Пользовались ли бы Вы таким сайтом?