В Киеве открылось представительство ИТ-предпринимателей, готовое встать стеной за интересы отрасли информационных технологий. Возглавил его Дмитрий Черный http://focus.ua/money/310714/, имеющий за спиной уже немалое количество воплощенных проектов. Организация называется “Ассоциация Интернет Предпринимателей”, и призывает ИТ-бизнесменов вместе стать на защиту интересов такой отрасли как информационные технологии. Программные задачи организации включают развитие рынка, выработку правил конкуренции, выход предприятий из тени.

Ассоциация Интернет Предпринимателей


Развивать бизнес своих участников также готова Ассоциация Интернет Предпринимателей. В принципе, на чем сегодня строится развитие и повышение прибыли - это на увеличении количества клиентов и на удержании уже существующих пользователей. Достигается это за счет виральности в том числе. Рассмотрим механизмы действия данного феномена.
Продвинутые интернет-маркетологи давно использую показатели виральности для определения того, насколько действенными оказываются приглашения опробовать продукт от уже существующих пользователей.


Виральность определяется как отношение количества зарегистрированных пользователей к количеству приглашенных. Показатель зависит от нескольких факторов сразу. Например, поток активация от приглашений не всегда стабилен. На каждом шаге пользователя желательно инструктировать относительно приглашения “новичков”.

Как привлечь клиента


В интернет-маркетинге есть такое понятие как уровень пользовательского волнения. Новые вещи возбуждают людей, такова их природа, и это относится также к новым хайтек-продуктам. Ими хочется делиться, пока они не становятся повседневными. Если пользователь использует продукт, известный уже большому количеству юзеров, волнение спадает. Это происходит даже в условиях высокого роста продуктов.


Высчитывается также важный показатель “удержания”, то есть количества постоянных клиентов. Оно является накопительным, если речь идет об общем удержании. Но также высчитывают преданных пользователей по неделям. Оно показывает, сколько юзеров остаются верны продукту от недели к неделе. Оба коэффициента важны для анализа аудитории и продвижения продукта. Об этом знает каждый интернет-маркетолог, интересующийся последними тенденциями в своей сфере.

Материал подготовлен “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.