Когда речь заходит о IT компаниях, ставшими успешными в СНГ в короткий промежуток времени, Эпси Софт http://epsysoft.ua/, несомненно, попадает в этот список. Начав свою деятельность в 2007 году, компания прошла непростой путь поиска и становления, в конечном итоге заслуженно заняв свою позицию в верхних строчках лучших консалтинговых и аутсорсинговых IT компаний на пост советском пространстве.

Какие же критерии делают эту компанию одной из лучших? Конечно, каждая фирма, ее руководители и собственники стремятся к тому, чтобы был рост, подъем на фирме и соответственно росла прибыль. Многим это удается в большей или меньшей степени, но так или иначе, рост IT индустрии заметен даже не специалистам в этой области.

Однако, для того, чтобы получить звание «лучший» нужно добавить огромное количество труда и настойчивости к уровню «хороший». Помимо труда и настойчивости у компании, стремящейся к званию «лучший» должна быть своя концепция. Как путеводная нить, которая не даст сбиться с намеченного пути, отойти от принципов существования компании.

Для ООО Эпси Софт такими принципами являются:

  • Высшим приоритетом является выполнение работы таким образом, чтобы компания - заказчик получила именно то, что рассчитывала получить и немного больше;
  • Делать свою работу открыто, честно и лучше других;
  • Обеспечить такое качество продукта, чтобы клиент не смог найти альтернативы в будущем, то есть быть на шаг впереди всегда.

Такие базовые условия достигаются очень непросто. И в первую очередь они осуществляются людьми. Людьми, лучших из которых компания находит и делает так, чтобы им не хотелось покидать ее.

Дружный коллектив, понимающий стоящие перед ними задачи, прекрасный офис и оборудованные рабочие места сотрудников, достойная и своевременная оплата труда, официальное трудоустройство, перспективы профессионального и карьерного роста – такая атмосфера и есть той средой, где вырастают «лучшие» компании.

Рынок консалтинга и аутсорсинга достаточно специфичен и отличается высоко конкурентной средой. И тем не менее, следуя своим базовым принципам, обеспечивая заказчика продуктом высшего качества при взвешенных и аргументированных ценах, компания ведет свой бизнес так, что заказчик, став им однажды, никогда не захотел искать другого исполнителя.

Дела компании гораздо более убедительнее, чем любая рекламная компания. Об этом свидетельствует и репутация. Она не приходит сама, в результате пиара, она зарабатывается честным и качественным трудом в течении времени.