В компании Subaru, частенько подготавливают свои авто под гонки, и неважно что это, ведь их аппараты универсальные. Уже в мае, первый автомобиль будет пробовать себя в гонках GRC, и, по всей видимости, соперники уже слегка задумываются, а что же мы можем противопоставить этому «чудовищу»?

Новинки и впрямь устрашающа в техническом плане, а вот снаружи, пилоты будут видеть очень даже узнаваемый седан, просто хорошо замаскированный под авто – ралли. Официалный дилер Субару здесь предлагает только лучшие модели автомобилей.

Для того, чтоб точно узнать, что перед нами именно раллийная версия, разработчики приставили к названию индекс VT 15X, и перепутать его будет невозможно. Инженеры на этом этапе развития компании смогли сделать в некотором роде сумасшедший двигатель, ведь учитывая его объем – 2.0 литра, он демонстрирует великолепные возможности для дальнейшего тюнинга. Самое интересное, что с одного литра объема мотора, авто получает, внимание, 290 лошадок.

Итоговый показатель, как не сложно догадаться, невероятные 580 л.с. Пока еще не были рассекречены данные о том, до какого же предела можно будет довести этот автомобиль, но, ускорение за 2 секунды – это уже говорит обо всем. Практически всем суперкарам, да и гиперкарам, в этом мире, остается лишь завидовать скромному седану от Subaru, ведь те миллионы, за которые их покупают, на деле не будут ничего значить. 

Конечно же, одним увеличением мощности такого добиться невозможно. Разработчики полностью пересматривали все детали, от которых будет зависеть качество производительности автомобиля. Показатель распределения массы был изменен, так что теперь оси будут намного лучше чувствовать себя во время большой нагрузки.

Также была пересмотрена геометрия подвески, что в свою очередь, в совокупности с первой доработкой, дает хороший прирост в управляемости гоночным авто. Финальным аккордом, так сказать, стал их знаменитый полный привод, а также секвентальная коробка передач.