Забота о первых позициях в рейтинге поисковиков по заданным ключевым словам – это прямое вложение в свой бизнес. Чем бы ни занималась компания в Интернете – продажа косметики, юридические консультации, сайты знакомств или разработка игр – ей нужны клиенты. А клиенты получаются из посетителей, которые сначала ради интереса зашли на сайт, а потом трансформировались в реальных заказчиков, покупателей, друзей и т.д.
Как добиться высоких позиций в Гугле и других поисковых системах?
Каждый связанный с Интернетом человек знает, что продвижение сайтов http://www.tanhost.ru должно включать в себя несколько важных составных частей.
•    SEO-оптимизация;
•    Перелинковка;
•    Контекстная реклама;
•    Отзывы;
•    Хостинг.
SEO-копирайтинг применяется для того, чтобы поисковые роботы обращали внимание на странице на определённые слова. Эти «ключевые фразы» пользователи Сети вводят в свои браузеры, когда ищут какой-либо товар или услугу. Оформив соответствующим образом статью на сайте, можно добиться того, чтобы поисковик при запросе пользователя выдал нужную страницу на первом месте.
Перелинковка – это связь с другими веб-страницами в Интернете с помощью ссылок. Каждая страница, индексированная поисковыми алгоритмами, имеет свой «вес», он же авторитет. И если на ней есть ссылки, которые ведут на какой-либо сторонний ресурс, то часть этого авторитета передаётся странице-адресату. На специальных порталах есть предложения по продаже ссылок, так как это самый простой способ повысить рейтинг  своего сайта.
Реклама в Интернете надоедлива и непредсказуема. Контекстная реклама имеет узкую локализацию. Её видят только те пользователи, которые когда-то интересовались чем-то подобным. То есть, она нацелена исключительно на целевую аудитории. Поэтому процент перехода по таким ссылкам в разы выше, чем при обычной рекламе.
Социальное общение в Интернете позволяет формировать имидж компании, бренда или сайта с помощью отзывов. Даже если советы «зайти на сайт www.tanhost.ru» не приведут к прямой покупке, поисковики всё равно добавят плюсик за переход. Также не стоит сбрасывать со счетов общение в блогах, на тематических форумах, в социальных сетях и везде, где можно напрямую получить потенциальных клиентов.
Наконец, хостинг – это техническая составляющая сайта. Её качество и корректность позволяет ресурсу 24 часа в сутки быть видимым для людей и поисковых роботов.