Если вы с ужасом думаете о ледяном зимнем утре, когда после откапывания автомобиля из снежного сугроба, оказывается, что вы не можете его завести, планируйте замену аккумулятора перед началом зимы. Этоможет вас защитить перед поиском соседа или таксиста, который поможет запустить двигатель с кабелей. Замену вы можете произвести самостоятельно, без необходимости привлечения механика.

Типы аккумуляторных батарей

Наиболее распространенным типом на сайте kvn-tehno.com.ua используемых аккумуляторов является свинцово-кислотная батарея. Построена она из свинцовых гальванических элементов – электродов, погруженных в электролит – раствор серной кислоты. Применяются во всех транспортных средствах. Низкая цена и качество удовлетворительное, не очень завышенные требования, что делает их чаще всего выбираемымиводителями. Доступны в двух вариантах для обслуживания, уже редко встречаются, требуют контроля уровня и состояния электролита, который можно пополнять за счет системы клапанов, а также не требуют технического обслуживания. Отличаются плотным корпусом, который предотвращает испарение электролита. Оснащены клапаном, благодаря которому удаляется убрать избыток газов, образовавшихся, например, при интенсивной загрузке. Существуют также гелевые аккумуляторы, где электролитом является гель. Такой тип батареек переносит без проблем значительный разряд и характеризуется большей емкостью, чем свинцово-кислотная батарея как эквивалент. Он устойчив к ударам и вибрации, может работать и в больших загрузках – поэтому подходит для мотоциклов или автомобилей внедорожников. Третий тип аккумуляторов - AGM. Применение и характеристика похожа на гелевые батареи, однако вместо геля там находится стекловолокно, пропитанное электролитом. Они имеют небольшие размеры при той же емкости. Так же, как и гелевые аккумуляторы, устойчивы к повреждениям, а трещина корпуса не грозит разливом раствора серной кислоты.

Температура окружающей среды

Температура окружающей среды имеет немаловажное влияние на работу аккумулятора. При положительной температуре КПД батареи на 100% удовлетворяет потребности двигателя, а при большом морозе аккумулятор теряет до половины своей эффективности, в то время как потребности двигателя даже в два раза больше.