
Реклама
09:52, 30 січня 2017 р.
Качественный генератор ВАЗ 2112 – надежное электроснабжение систем автомобиля
Реклама
Генераторы ВАЗ 2112 – надежное электроснабжение
Перед выбором нового генератора обязательным шагом является изучение всех его характеристик. Если в автомобильных запчастях для вас важно качество, мощность и надежность, то генераторы ВАЗ 2112 точно не оставят вас равнодушными. Их начинка очень проста и понятна. По качеству работы они ничем не уступают дорогостоящим моделям, хоть и стоят намного дешевле.
Итак, рассмотрим принцип его работы. Когда сердечник начинает двигаться, вокруг него возникает магнитная сила, которая начинает влиять на катушки устройства. Такая система, производит сильный синусоидальный ток, после чего, он обрабатывается отдельным фильтром. Возбуждаясь, медные спирали создают э/м волны, которые при попадании на внутренний штифт, излучают негативные частицы. Этот процесс, циклически производит энергию, которая питает устройства. Это, в свою очередь, увеличивает скорость электронов тока, которые при правильном направлении и с одинаковой скоростью, могут создать разницу потенциалов. Это напряжение может увеличиваться, конечно, бесконечно, но всё предусмотрено и оно ограничено регулированием до предварительно установленного максимума. На данный момент все это звучит как вечное движение, не так ли? Однако следует помнить, что энергия движения заключена в коленчатом вале двигателя!
Но даже самые качественные сборки генераторов могут давать сбой. Существует ряд причин, по которым можно вычислить, что аппарат работает в непригодном для автомобиле положении.
Одними из них являются:
- поломка сглаживающей схемы;
- повреждение в проводках для связи с выпрямителем;
- затертость щеток;
- короткое замыкание;
- явные неисправности в обмотке и другое.
Пожалуй, главным недостатком является неверная установка или же переустановка предыдущего генератора. Так как детали могут быть расположены не на своих местах, что неизбежно приведет к общей работоспособности. Механически, установка проста, но электрически, все гораздо сложнее. Когда генератор остановился в последний раз, остаточный магнетизм остался в полюсных наконечниках. Полярность в то время зависела от стороны, в которую движутся электроны в поле медных спиралей . Во время тестирования или ремонта, ток заставляют течь в обратную сторону. Полюсы изменяют свою полярность. Если генератор затем запустить в автомобиле, обратная полярность приведет к потоку тока в неправильном направлении, повреждая регулятор и разрядку батареи, когда автомобиль оставляют на ночь. Поэтому все генераторы должны быть поляризованы после установки и перед запуском автомобиля.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:22
ТОП новини
Оголошення
live comments feed...