
Реклама
14:11, 30 січня 2017 р.
Несколько секретов создания успешных сайтов от компании «Полюс Альфа»
Реклама
Каждый, кто желает иметь свой сайт для продажи товаров и услуг, естественно желает видеть его успешным и реализованным проектом, который пользуется популярностью, имеет высокую посещаемость, а также быстро оправдывает вложенные средства. И вовсе не важно имеется в виду при этом разработка корпоративного сайта в Киеве или интернет магазина, ожидания владельца не будут меньшими. Как же создавать успешные сайты? Веб студия «Полюс Альфа» в этой статье коснется данной темы, однако первое и самое важное примечание – сайт мало создать, им еще нужно заниматься. Да, именно поэтому мало отличаться современным дизайном, идеальной версткой, совершенным программированием. Успешный сайт отличает не только это. Поэтому, если приняли решение создать свой сайт, то будьте готовы к тщательному и бережному «уходу» за своим сайтом в будущем. Те сайты, которых не забывают, просто обречены стать успешными.
При создании сайтов нужно всегда заботиться и помнить об удобстве пользователей, ведь для них собственно и делается сайт, посещать и читать его будут они. Поэтому в первую очередь нужно позаботиться о качестве такого фактора, как юзабилити. А этого не всегда легко добиться, особенно если не разобраться в психологии потенциального читателя вашего ресурса.
Практика создания сайтов p.kiev.ua от веб-студии Полюс Альфа насчитывает более 10-ти лет, однако это не дает повода нашей команде отказываться от новых знаний или прекратить развитие своего потенциала. Каждый день меняются условия маркетинга, индексации сайтов поисковиками, нужно быть готовым подстроиться под то, что является актуальным на сегодня. Здесь нет места консерватизму и постоянству. Итак, самые актуальные и эффективные советы от Полюс Альфа по созданию успешных проектов.
- Простота и ясность – сестры успеха. Посетитель сразу должен понимать, найдется ли на вашем сайте решение его проблемы или нет. Третьего не дано (найти, перейти, скачать, применить). И если посетитель не видит решения своей проблемы, то он покинет ваш сайт. Глуп думать, что пользователи сравнивать дизайны одного сайта с другими и исходя делают свой выбор, где заказать ту или иную услугу. Это отличный вспомогательный элемент, привлекающий внимание, но удержать пользователя эти увы невозможно. На сайте не должно быть лишних элементов, все только по мере надобности. Не нужно нагружать посетителей. Вообще, многие веб-мастера сходятся на том, что свободное пространство является отличным помощником в восприятии информации.
- Баланс должен быть во всем, и в графике тоже. Если вы этого добьетесь, то обеспечите легкость восприятия вашего сайта пользователями. Нужно тщательно продумывать форму элементов, а также их расположение. Относительно цветов, то черный и белый считаются пассивными. Эффективным будет их использование в комбинации с яркими, глубокими оттенками. Последние побуждают к действиям. Гармоничным считается использование 2-3 цветов. Не нужно перегружать сайт изображениями, ведь важно соблюдать баланс и не переборщить, чтоб не увести внимание в ненужное русло.
- Без контента о вас не узнают, и вы не будете интересны. В сети пользователи в первую очередь ищут информацию. И она преподносится в первую очередь в виде текста, а уж потом картинками и видео. Текстовая информация является наиболее практичной и универсальной. Не требует много требований: минимальное интернет-соединение и минимум времени. Но и с текстами не все так просто. В первую очередь они должны регулярно загружаться на сайт, чтобы пользователи интересовались вашим ресурсом, возможно новыми новинками в магазине, либо новыми рецептами. Во-вторых, нужно обеспечить структуру текста для наиболее удобного восприятия информации читателями. Для этого нужно использовать подзаголовки и списки. Таким образом вы предоставляете пользователю возможность выбирать наиболее нужную для него информацию. А любое полотно без абзацев утомляет и автоматически читатель хочет покинуть страницу.
- Эффективные маркетинговые модели. Наиболее популярна на сегодня маркетинговая цепочка следующая: внимание пользователя – интерес – желание – действие. И вы справились с маркетинговой задачей, если провели посетителя через все четыре стадии. Сразу привлекается внимание, после чего повышается интерес (указание на преимущества товара), убеждение в надежности и выгодности вашего продукта (здесь нужно выложить все свои «козыри») и наконец, побуждение к действию, то есть к оформлению покупки. Очень часто можно наблюдать в жизни такую картину, когда посетитель уже готов к заказу или покупке, но возникают трудности (нужно долго искать контакты, нет формы обратной связи и т. п.). Может показаться банальным, но это так. И этого нужно избегать.
- И последнее, чтобы успешность сайта была стабильной, не забывайте регулярно тестировать свой сайт, причем начинать это нужно делать практически сразу после создания.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
live comments feed...