• Головна
  • Инновационные тенденции в банковской сфере. Интернет-банкинг
15:27, 17 грудня 2014 р.

Инновационные тенденции в банковской сфере. Интернет-банкинг

С каждым годом количество проданных смартфонов и планшетов растёт в геометрической прогрессии. Мир всё быстрее меняется и всё крепче связывает себя с интернет технологиями и цифровым миром. И конечно же, этот фактор не может не сказаться на финансовой сфере.

Курс на инновации.

В странах Европы третьей по популярности функцией интернета является возможность удалённого управления финансами.  По данным исследования World Retail Banking Report за 2014 год, качество сервиса управления финансами через интернет и мобильный интернет – одна из самых важных причин, которая стимулирует людей перейти к другому банку, а 25% опрошенных каждый день пользуются услугами интернет-банкинга.

Интернет и финансы в Украине.

Как показывает практика европейцев, развитие услуг дистанционного управления счетами резко возрастает, когда интернет охватывает более 50% населения. Согласно опросу Gfk Ukraine, в начале 2014 года более 50% украинцев регулярно пользовались мировой сетью, а более 57% являются владельцами мобильных устройств. Так что качество онлайн-услуг является теперь объективной оценкой лидерства для украинских банковых учреждений.

Активно проводятся рейтинги и исследования лучших украинских банков и их систем интернет-банкинга. Так, по данным авторитетного издания «Инвестгазета», тройку лучших банков в сфере услуг и управления финансами представляют «ПриватБанк», «Дельта Банк» и «ПУМБ». Издание отметило потерю позиций у «ПУМБа» и резкий прорыв с девятой ступени на второе место «Дельта Банка». Т.к. позиции постоянно меняются, лучше смотреть на динамику развития, а не на итоги. А по динамике самым интересным на данный момент является пакет услуг от «Дельта Банка» (владелец Николай Лагун http://podrobnosti.ua/economy/2014/09/09/992665.html).

Основные требования пользователей к интернет-банкингу.

Тремя самыми популярными функциями интернет-банкинга являются денежные переводы, оплата счетов и услуг и оплата мобильной связи. Сервис «Дельта Банка» myDELTA предоставляет быстрый доступ к управлению первостепенно этими функциями, и выигрывает тем, что имеет многоуровневый сервис. Для того чтобы посмотреть счета не нужно вообще ничего кроме регистрации в сети, а для платежей достаточно быстро оформить в отделении стандартный доступ. Но самый важный козырь – отсутствие комиссий при платежах до 3000 грн., что максимально удовлетворяет интересы клиентов.

Учитывая вышесказанное, ясно что лидерство в популярности среди клиентов получит тот банк, кто быстрее и лучше будет внедрять инновации в спектр своих услуг. И уже явно видны лидеры в финансовой сфере Украины.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
live comments feed...